XAN | Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:06 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Приветствую в очередной раз вас, юные даэвы. Настала пора поведать вам о крайне опасном и от того не менее увлекательном месте как Стальной Плавник (ака плавень)
Вход находится в Пандемониуме в воздушном порту Квест на вход http://tinyurl.com/75h5mbp
Вход в данж находится в Воздушных доках Пандемониума, около пришвартованного корабля. Вход раз в 5 часов.
Для доступа необходимо выполнить преквест. На 40 лвл, охранник около церкви в Белуслане говорит что вас искал таинственный шиго Вукин. Найти его можно обычно в 3х местах http://tinyurl.com/7exgwda
Когда вы появитесь за его спиной , он состраху портанет вас в тюремную камеру на корабле Стальной Плавник. Поговорите с шиго в соседней камере, он скажет что вы можете сбежать, взяв из его рюкзака свиток телепорта. Рюкзак - у стены вашей камеры. Используете, и вас портанет на секретный остров Торговцев Черного Облака. Вас отправят в Пандемониум, сдать кв НПС в доках, и теперь вы можете через него посещать новый кавайный данж с диким количеством няшной живности (шиго-пираты, а целители...вах!), и кучей пати кв там.
В плавне есть несколько боссов и пара псевдобоссов, т.е. достаточно быстро убиваемых героиков.
цифрами обозначены НПС, Именные мобы и двери(цифра в прямоугольнике). Одинаковые номера НПС и дверей, означают, что с этих НПС дропается ключ к соответствующей двери. 1. Уборщик Нунукин 2. Пьяница Кедомке (редкий спавн) 3. Кирукин Большой Кулак 4. Свистящий Кудудом или Фокусник Кадомк 5 - Мадам Бобарики 6 - Оператор Уерикики 7 - Собиратель Мемекин 8 - Мантуту золотой глаз
Так же на схеме отображена комната перед финальным боссом. вход в нее обозначен буквой А. На входе в эту комнату будет стоять НПС, который убежит, как только вы к нему приблизитесь и включится обратный отсчет времени. За это время вам необходимо найти в этой комнате сундуки. вполне реально открыть 1-3 сундука. для этого необходимо пройти по проходу в комнату и затем вырезать пару мобов, держась правой стены. Проверить сундук, стоящий за циклопом, затем обойдя стенку(которая была у вас слева при входе в комнату), вырезать там пачку мобов и пройти небольшой закуток за ними, где так же может стоять 2 сундука. В сундуке вы можете найти ключ от сундуков капитана, находящихся в комнате с финальным мобом этого этажа - обезьяной. Выход из инстанса - потеря ключа.
Средний лвл: 40-43 оптимальная пати.
Мадама Бобарики.
-50% хп проходят без осложнений. на 25% юзает фир, после чего перебрасывает агро на тех, на кого фир не подействовал. Т.е. как бы намекаю, что лучше иметь в пати сина/арча, который срезистит фир скиллом и босс перекинется на него, а не на хилеров. Из неприятностей - дико быстрое сжигание маны. -на 50% саммонится пантера, 2 варианта: 1) дпс фигня: кайтим тётю от пантеры, пантера пропадает; 2) дпс крутой: забиваем на пантеру и добиваем боварику. (при убийстве мадамы найдите удобное место, дабы если она вас зафирит вы не убежали в толпу мобов. Для этого можете, сагрив, вывести ее на палубу или расчистить комнату от мобов.)
Макака
По сторонам комнаты спавнятся рычаги с едой и питьем. Маг в шляпе, стоящий рядом с макакой, выкрикивает слова про воду, либо еду, в зависимости от криков юзаем рычаги. Если не заюзать - макака вещает на себя бафы, если не юзать совсем - мега-бафы, пати дохнет. Юзать должны обязательно ДВОЕ сразу, иначе рычаг не сработает. Обычно это чантер и сорк, т.к. мантры пашут и так, а сорку некого контролить.
Нижний лвл: 44-46 оптимальная пати.
Инженер.
Головная боль для физиков, одетых в хреновый шмот. Обычно туда не берут синов и гладов. Если син и глад хорошо одеты (хорошо - голд шмот, в синьке не затащите), можно выдавать нехилий дпс по инженеру + самому получать не очень большой дамаг, если запомнить, какие абилки массовые. Видим каст абилки - прыг в сторону, прыг обратно. В пати ОБЯЗАТЕЛЬНЫ чант и хил. Хил лечит танка и масс хилами лечит пати, с чанта бафы и подхил хила\танка\сопати по ситуации. По всей комнате идут АоЕ, пати придется хилить нон-стоп.
Верхний лвл: 46-50 - оптимальная пати.
Бомбер.
Очень простой босс, сложность лишь в том, что он саммонит бомбочки, которые сносят всю пати за 1 взрыв. Как только бомбочки появляются - сразу бежите к одной из маленьких и бьете бомбу. Убили - стоите всей патей ровно на том месте, где бомба лежала. Остальные взрываются - вас взрывом не цепляет.
Капитан Атин Стальной Крюк. Саммонит толпы мобов, нужен толковый дпс. Если не успели снести 20-25% до первого саммона мобов - просите сорку открыть ворота в город и сваливайте. Суть в том, что когда мобы приходят - капитана бить нельзя. И капитан вас не бьет. Если не успевате убить всех до возвращения капитана из неуязвимости, то он жарит вас вместе с мобами. Вайп 100%.
|
|
| |
XAN | Дата: Четверг, 23.02.2012, 22:07 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Золотой сет стального плавника. 1. Штаны дропает ПБ макака на средний палубе 2. Тапки падают с ПБ канонир на верхней палубе 3. Торс можно выбить с ПБ механик на нижней палубе
4. Шапку можно получить за повторяющийся квест на выбивание головных уборов целителей и шаманов средней палубы, за 1 заход квест можно сделать 2 раза. Шапка не то чтобы очень крута, но по квест несложен и внешка няшная ^__^ Сделали квест 30 раз и шляпа ваша Линк на квест http://tinyurl.com/8y62dyt
5. На наплечники тоже есть квест, тоже делается 30 раз, при этом каждый раз надо тратить около 110-120к на покупку квест итема (сыра) квест также делается на средней палубе, бочки нужные по квесту за дверью рядом с барной стойкой в комнтае с Бобарикой. Небольшая хитрость, за заход можно взять не 4,а больше вина. Просто открываются все бочки,и уже потом они лутаются http://tinyurl.com/8yv8w48
6. Квест на перчатки http://tinyurl.com/7y8h28h/
|
|
| |